Удалить ржавчину с элементов и кузова автомобиля.

2: Удаление ржавчины.

При наличии ржавчины и коррозии металла, перед тем как приступить к его ремонту, его необходимо максимально подготовить.

Существует два основных способа, механический и химический.

В случаях если коррозия сильная, то под краской она похоже на волдыри от ожога, а на открытых участках металла ее видно невооруженным взглядом. Рекомендуется применять оба способа.

Удаление ржавчины, необходимо для предотвращения дальнейшего процесса коррозии.

Способ № 1: Механический.

Участок необходимо максимально зачистить абразивными материалами, среди которых шкурки, абразивные круги для угловой шлифовальной машины (болгарки),  шлифовальные ленты и круги для шлифовальных машин соответственно. Зернистость абразива выбирается в зависимости от сложности коррозии, чем она больше тем зернистость крупнее.

После максимального удаления следов коррозии, стоит воспользоваться менее крупнозернистой шкуркой, для придания более ровной поверхности.

Способ №2: Химический

Химический метод удаления, подразумевает нанесение специальных кислот, преобразователей ржавчины, после которых так же будет необходимо обработать поверхность абразивным материалом.

Если коррозия не сильная достаточно обработать участки кислотном или антикоррозийным грунтом без применения абразивов.


Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

ХУМыч рекомендует использовать современные методы и материалы, в частности, в нашем интернет магазине можно купить акриловый лак для нанесения финишного слоя ЛКП. Применение такого лака является одним из лучших вариантов при проведении кузовного ремонта, связанного с покраской.

Антигравийное покрытие имеется на всех производимых сейчас автомобилях. Уже с завода, транспортное средство выходит с полностью обработанными арками, днищем и порогами. Такое покрытие заводы-производители называют антикоррозийным и шумопоглощающим.

Сам по себе металл кузовных элементов требует защиты от пагубного воздействия коррозии. Для создания такой защиты, автомаляры пользуются кислотным грунтом (т.н. фосфатирующий грунт), который обеспечивает образование прочной основы для лакокрасочных материалов.