Шпатлевка элементов и кузова автомобиля.

4. Шпатлевка.

Выравнивание поверхности и устранение вмятин с помощью шпатлевки может осуществляется различными видами этого материала. Выбирая шпатлевку необходимо учитывать глубину и характер повреждения поверхности.

Основные виды шпатлевок:

  Шпатлевка универсальнаяШпатлевки со стекловолокномШпатлевка с алюминиемШпатлевка по пластикуФинишные шпатлевки

Для устранения глубоких вмятин и сквозных отверстий рекомендуется использовать армирующую шпатлевку с алюминием или стекловолокном.

В случаях если вмятина очень большая, рваный металл или сквозное отверстие имеет внушительные размеры, можно воспользоваться стеклотканью + эпоксидной смолой.

Для устранения средних вмятин рекомендуется использование наполняющих и универсальных шпатлевок.

Последним слоем рекомендуется применять финишную шпатлевку, она имеет более высокую степень пластичности, для придания ровного слоя без пор. Для финишной шпатлевки требуется минимальное шлифование.

Шпатлевка элементов и вмятин на кузове автомобиля является одним из самых важных и кропотливых процессов.


Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

ХУМыч рекомендует использовать современные методы и материалы, в частности, в нашем интернет магазине можно купить акриловый лак для нанесения финишного слоя ЛКП. Применение такого лака является одним из лучших вариантов при проведении кузовного ремонта, связанного с покраской.

Антигравийное покрытие имеется на всех производимых сейчас автомобилях. Уже с завода, транспортное средство выходит с полностью обработанными арками, днищем и порогами. Такое покрытие заводы-производители называют антикоррозийным и шумопоглощающим.

Сам по себе металл кузовных элементов требует защиты от пагубного воздействия коррозии. Для создания такой защиты, автомаляры пользуются кислотным грунтом (т.н. фосфатирующий грунт), который обеспечивает образование прочной основы для лакокрасочных материалов.