Рихтовка элементов и кузова автомобиля

1. Рихтовка элементов.
Допустим у вас произошло небольшое ДТП, при котором были незначительно повреждены элементы, включая вмятины или глубокие царапины с вмятинами, такие элементы необходимо рихтовать.

Если повреждения без видимых нарушений лакокрасочного покрытия можно обойтись только рихтовкой, такой способ ремонта называют "устранения вмятины без покраски".

Рихтовка включает в себя ряд действий направленных на максимальное восстановление ровной поверхности элемента. В случаях если деталь имеет большую вмятину, придется расходовать большее количество материала, что удорожает процесс ремонта. Рихтовка неровного участка кузова осуществляется как на съемных так и на несъемных элементах, рассмотрим несколько вариантов и способов:

Способ №1:
С помощью обыкновенного фена и баллончика с углекислым газом (может подойти и освежитель воздуха), в этом случае при отсутствии сколов краски, ремонт пройдет быстро и без дополнительных затрат. Необходимо хорошенько нагреть неровность, для этого вполне подойдет обычный или строительный фен, после чего обильно залить все газом, до образования белого слоя инея (расстояние между вмятиной и баллоном с газом должно быть минимальное), металл самостоятельно примет изначальную форму, для наглядного примера данного способа можно посмотреть видео "удаление вмятин феном и воздухом".

Способ №2:
Так же можно приобрести специальный набор, в составе которого находятся присоски, клей и специальное устройство с винтовым элементом, расположенным на специальной скобе. Инструкции по использованию данного способа имеются в комплекте набора.

Способ №3:
Если есть возможность добраться до вмятины без съема элемента, к примеру дверь, доступная часть крыла или бампера, необходимо разобрать внутреннюю часть (снять обшивку) и аккуратно выстучать резиновым молотком, в случае с крылом и труднодоступным участком, можно подставить деревянный брусок обтянутый войлоком и так же постепенно выстучать  до максимально первоначального состояния.

Данные способы рихтовки вполне подойдут и в случаях, если лакокрасочное покрытие было повреждено.

Основная задача не переусердствовать при выправлении вмятины , так как это может полностью испортить элемент. Если вмятина расположена на несъемной части автомобиля, таких как стойки крыша, иногда задние крылья переходящие в крышу, можно попробовать воспользоваться первыми двумя способами.

Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

Покраска тормозных суппортов обычно проводится по двум причинам. Первая - это обеспечение защиты детали от коррозии, вторая - создание привлекательного имиджа автомобиля. Как правило, это и является самой основной причиной. Мода на покраску суппортов берет свои корни из мира автоспорта, где все гоночные автомобили имеют очень яркие и контрастные варианты окраски.

Возникновение коррозии кузова автомобиля ведет за собой целую череду ремонтно-восстановительных работ, сопряженных с демонтажными, сварочными работами, зачисткой, шпатлеванием и окраской кузовных элементов. Но, есть способ, который поможет сэкономить и время и деньги - антикоррозийная обработка автомобиля.

Помутнение фар автомобиля обычно происходит из-за воздействия на стекло оптики дорожной грязи и пыли. Мелкие частицы, которые налетают на поверхность стекла фары, представляют собой своеобразный абразив и ударяясь об это стекло оставляют за собой мельчайшие повреждения. Со временем головная оптика мутнеет и светопропускаемость стекол становится заметно ниже.