Рихтовка элементов и кузова автомобиля

1. Рихтовка элементов.
Допустим у вас произошло небольшое ДТП, при котором были незначительно повреждены элементы, включая вмятины или глубокие царапины с вмятинами, такие элементы необходимо рихтовать.

Если повреждения без видимых нарушений лакокрасочного покрытия можно обойтись только рихтовкой, такой способ ремонта называют "устранения вмятины без покраски".

Рихтовка включает в себя ряд действий направленных на максимальное восстановление ровной поверхности элемента. В случаях если деталь имеет большую вмятину, придется расходовать большее количество материала, что удорожает процесс ремонта. Рихтовка неровного участка кузова осуществляется как на съемных так и на несъемных элементах, рассмотрим несколько вариантов и способов:

Способ №1:
С помощью обыкновенного фена и баллончика с углекислым газом (может подойти и освежитель воздуха), в этом случае при отсутствии сколов краски, ремонт пройдет быстро и без дополнительных затрат. Необходимо хорошенько нагреть неровность, для этого вполне подойдет обычный или строительный фен, после чего обильно залить все газом, до образования белого слоя инея (расстояние между вмятиной и баллоном с газом должно быть минимальное), металл самостоятельно примет изначальную форму, для наглядного примера данного способа можно посмотреть видео "удаление вмятин феном и воздухом".

Способ №2:
Так же можно приобрести специальный набор, в составе которого находятся присоски, клей и специальное устройство с винтовым элементом, расположенным на специальной скобе. Инструкции по использованию данного способа имеются в комплекте набора.

Способ №3:
Если есть возможность добраться до вмятины без съема элемента, к примеру дверь, доступная часть крыла или бампера, необходимо разобрать внутреннюю часть (снять обшивку) и аккуратно выстучать резиновым молотком, в случае с крылом и труднодоступным участком, можно подставить деревянный брусок обтянутый войлоком и так же постепенно выстучать  до максимально первоначального состояния.

Данные способы рихтовки вполне подойдут и в случаях, если лакокрасочное покрытие было повреждено.

Основная задача не переусердствовать при выправлении вмятины , так как это может полностью испортить элемент. Если вмятина расположена на несъемной части автомобиля, таких как стойки крыша, иногда задние крылья переходящие в крышу, можно попробовать воспользоваться первыми двумя способами.

Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

ХУМыч рекомендует использовать современные методы и материалы, в частности, в нашем интернет магазине можно купить акриловый лак для нанесения финишного слоя ЛКП. Применение такого лака является одним из лучших вариантов при проведении кузовного ремонта, связанного с покраской.

Антигравийное покрытие имеется на всех производимых сейчас автомобилях. Уже с завода, транспортное средство выходит с полностью обработанными арками, днищем и порогами. Такое покрытие заводы-производители называют антикоррозийным и шумопоглощающим.

Сам по себе металл кузовных элементов требует защиты от пагубного воздействия коррозии. Для создания такой защиты, автомаляры пользуются кислотным грунтом (т.н. фосфатирующий грунт), который обеспечивает образование прочной основы для лакокрасочных материалов.