Покраска элементов автомобиля и его элементов.

7. Окраска:

Процесс покраски подразумевает максимально чистое помещение, для предотвращения попадания сора и насекомых на окрашенную поверхность.

- Акриловая эмаль

Главное отличие покраски автомобиля акриловой эмалью - это отсутствие дополнительного слоя лака.

Рекомендуется наносить эмаль в несколько этапов:

Первый - служит в основном для повышения адгезии (сцепление между поверхностями), наносится тонким слоем.

Второй - является основным слоем, чаще всего наносится до полного высыхания первого.

Третий - последний слой является завершающим для придания лучшего блеска.

Важно наносить эмаль равномерным распылением во избежание подтеков и отличия насыщенности цвета.
Большинство акриловых красок имеют свои цвета схожие с заводскими цветами автомобилей, таким образом можно подобрать необходимый цвет по ее номеру или названию.

- Металлик

В отличие от акриловой эмали, автомобильная краска металлик имеет базовый слой и дополнительный слой лака. Внешние отличие металлика видно невооруженным взглядом, при попадании света или солнечных лучей краска "играет". Металликом ее назвали не случайно, наличие частиц похожих на металлическую стружку придает автомобилю дороговизну и неповторимый внешний вид, а последующие слои лака придают дополнительный блеск и защищают кузов автомобиля от механический и атмосферных воздействий.

Нанесение базового слоя - является черновым, что не исключает наличие пятен и небольших подтеков.

Финишный слой краски - наносится после полного испарения растворителя базового слоя.

Нанесение лака - является последним и завершающим этапом, лак так же наносится в несколько слоев, с промежуточной выдержкой. Чем больше слоев лака тем прочнее будет покрытие, в среднем лак наносят в 2-3 слоя, давая предыдущему полностью высохнуть.

Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

Покраска тормозных суппортов обычно проводится по двум причинам. Первая - это обеспечение защиты детали от коррозии, вторая - создание привлекательного имиджа автомобиля. Как правило, это и является самой основной причиной. Мода на покраску суппортов берет свои корни из мира автоспорта, где все гоночные автомобили имеют очень яркие и контрастные варианты окраски.

Возникновение коррозии кузова автомобиля ведет за собой целую череду ремонтно-восстановительных работ, сопряженных с демонтажными, сварочными работами, зачисткой, шпатлеванием и окраской кузовных элементов. Но, есть способ, который поможет сэкономить и время и деньги - антикоррозийная обработка автомобиля.

Помутнение фар автомобиля обычно происходит из-за воздействия на стекло оптики дорожной грязи и пыли. Мелкие частицы, которые налетают на поверхность стекла фары, представляют собой своеобразный абразив и ударяясь об это стекло оставляют за собой мельчайшие повреждения. Со временем головная оптика мутнеет и светопропускаемость стекол становится заметно ниже.