Главная / Методы и отличия / Отличия арилового лака HS и MS

При выборе акрилового лака необходимо понимать, на какой автомобиль будет наносится материал и какой результат Вы хотите получить.

В чем отличие акриловых автомобильных лаков с маркировками HS, MS и какой выбрать.
Прежде всего стоит разобраться в том, что означают данные маркировки.

Лак HS имеет более высокую концентрацию твердых полимеров, в отличие от MS

В дословном переводе:
HS (High Solid) - высокое содержание твердых веществ.
MS (Medium Solid) - среднее содержание твердых веществ.

Если не углубляться в химический состав автомобильного акрилового лака, можно разделить эти два вида  на приме преимуществ и недостатков.

Несколько показателей акрилового лака HS:
+ количество слоев = 1,5 экономит время и материал первый слой по большей части необходим в качестве связующего;
+ лучшая растекаемость, соответственно меньше расход;
+ при нанесении лака до 80% остается на элементе;
+ акриловый лак HS имеет лучший блеск;
+ лак HS более устойчив к царапинам и механическим повреждениям;
- сложнее полируется.

Итог имеет чуть большее время сушки второго слоя, при этом интервал между слоями отсутствует.

Несколько показателей акрилового лака МS:
- лак MS наносится в два полноценных глянцевых слоя, больше расход материала;
- растекаемость в сравнении с лаком HS хуже, что так же говорит о большем расходе;
- при нанесении лака, на элементе остается 40-50% материала;
- меньше блеск по сравнению с HS;
- лак MS больше подвергнут царапинам и повреждениям.

Итог имеет чуть меньшее время сушки, при этом интервал между слоями 10-15 минут.

При выборе акрилового лака необходимо понимать, на какой автомобиль будет наносится материал и какой результат Вы хотите получить. Чем выше содержание твердых веществ и полимеров, тем лучше будет полироваться лак по истечению длительного времени.

Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

Покраска тормозных суппортов обычно проводится по двум причинам. Первая - это обеспечение защиты детали от коррозии, вторая - создание привлекательного имиджа автомобиля. Как правило, это и является самой основной причиной. Мода на покраску суппортов берет свои корни из мира автоспорта, где все гоночные автомобили имеют очень яркие и контрастные варианты окраски.

Возникновение коррозии кузова автомобиля ведет за собой целую череду ремонтно-восстановительных работ, сопряженных с демонтажными, сварочными работами, зачисткой, шпатлеванием и окраской кузовных элементов. Но, есть способ, который поможет сэкономить и время и деньги - антикоррозийная обработка автомобиля.

Помутнение фар автомобиля обычно происходит из-за воздействия на стекло оптики дорожной грязи и пыли. Мелкие частицы, которые налетают на поверхность стекла фары, представляют собой своеобразный абразив и ударяясь об это стекло оставляют за собой мельчайшие повреждения. Со временем головная оптика мутнеет и светопропускаемость стекол становится заметно ниже.