Главная / Методы и отличия / Методы "по мокрому" и "мокрый по мокрому"

Отличие методов "по мокрому" от метода "мокрый по мокрому"

На вопрос в чем отличие метода "по мокрому" от метода "мокрый по мокрому" можно ответить в двух словах - оба метода способны сократить затраты на расходные материалы и само время на ремонт кузовного элемента автомобиля.

У двух этих методов нет ни чего общего.

В первом случае "по мокрому" - подразумевается шлифовка элементов с использованием воды и предназначенных для этого специальных абразивных материалов, для упрощения процесса, а так же экономии расходных материалов.

Во втором случае метод "мокрый по мокрому" подразумевает ремонт кузовного элемента минуя несколько этапов подготовительных работ, таких как постоянная шлифовка нового слоя и полного высыхания предыдущего. Таким образом получается что шлифование нижнего слоя не обязательно, а нанесение последующего может происходить без полного высыхания нижнего слоя. Нанесение лакокрасочного покрытия так же может производится без полного высыхания нижнего слоя, таких как грунт, в том числе и антикоррозийный, шпатлевка и другие.

Стоит обратить внимание на то, что не многие материалы предназначены для метода "мокрый по мокрому".

Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

ХУМыч рекомендует использовать современные методы и материалы, в частности, в нашем интернет магазине можно купить акриловый лак для нанесения финишного слоя ЛКП. Применение такого лака является одним из лучших вариантов при проведении кузовного ремонта, связанного с покраской.

Антигравийное покрытие имеется на всех производимых сейчас автомобилях. Уже с завода, транспортное средство выходит с полностью обработанными арками, днищем и порогами. Такое покрытие заводы-производители называют антикоррозийным и шумопоглощающим.

Сам по себе металл кузовных элементов требует защиты от пагубного воздействия коррозии. Для создания такой защиты, автомаляры пользуются кислотным грунтом (т.н. фосфатирующий грунт), который обеспечивает образование прочной основы для лакокрасочных материалов.