Главная / Полезная информация / Методы "по мокрому" и "мокрый по мокрому"

Отличие методов "по мокрому" от метода "мокрый по мокрому"

На вопрос в чем отличие метода "по мокрому" от метода "мокрый по мокрому" можно ответить в двух словах - оба метода способны сократить затраты на расходные материалы и само время на ремонт кузовного элемента автомобиля.

У двух этих методов нет ни чего общего.

В первом случае "по мокрому" - подразумевается шлифовка элементов с использованием воды и предназначенных для этого специальных абразивных материалов, для упрощения процесса, а так же экономии расходных материалов.

Во втором случае метод "мокрый по мокрому" подразумевает ремонт кузовного элемента минуя несколько этапов подготовительных работ, таких как постоянная шлифовка нового слоя и полного высыхания предыдущего. Таким образом получается что шлифование нижнего слоя не обязательно, а нанесение последующего может происходить без полного высыхания нижнего слоя. Нанесение лакокрасочного покрытия так же может производится без полного высыхания нижнего слоя, таких как грунт, в том числе и антикоррозийный, шпатлевка и другие.

Стоит обратить внимание на то, что не многие материалы предназначены для метода "мокрый по мокрому".

Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

Антигравий новол – признанный многими профессионалами материал для защиты кузова автомобиля от атмосферных воздействий и абразивных нагрузок.

Обращаем ваше внимание, что в нашем магазине проводится акция! Распродажа обложек для автодокументов с небольшими дефектами, не влияющими на эксплуатационные качества.

HB Body 950 – аэрозольная мастика для защиты от коррозии и абразивных нагрузок.
В летний период, особенно в жаркую погоду автомобилю как никогда необходима защита от атмосферных воздействий абразивного характера. В особенности это касается днища и других элементов кузова, находящихся в непосредственной близости к земле. В сухую и жаркую погоду в воздух легко поднимается не только легкая дорожная пыль, но и множество песчинок, уже обладающих достаточным весом для того, чтобы нанести царапины днищу, колесным аркам и другим элементам кузова.