Главная / Методы и отличия / Методы "по мокрому" и "мокрый по мокрому"

Отличие методов "по мокрому" от метода "мокрый по мокрому"

На вопрос в чем отличие метода "по мокрому" от метода "мокрый по мокрому" можно ответить в двух словах - оба метода способны сократить затраты на расходные материалы и само время на ремонт кузовного элемента автомобиля.

У двух этих методов нет ни чего общего.

В первом случае "по мокрому" - подразумевается шлифовка элементов с использованием воды и предназначенных для этого специальных абразивных материалов, для упрощения процесса, а так же экономии расходных материалов.

Во втором случае метод "мокрый по мокрому" подразумевает ремонт кузовного элемента минуя несколько этапов подготовительных работ, таких как постоянная шлифовка нового слоя и полного высыхания предыдущего. Таким образом получается что шлифование нижнего слоя не обязательно, а нанесение последующего может происходить без полного высыхания нижнего слоя. Нанесение лакокрасочного покрытия так же может производится без полного высыхания нижнего слоя, таких как грунт, в том числе и антикоррозийный, шпатлевка и другие.

Стоит обратить внимание на то, что не многие материалы предназначены для метода "мокрый по мокрому".

Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

Покраска тормозных суппортов обычно проводится по двум причинам. Первая - это обеспечение защиты детали от коррозии, вторая - создание привлекательного имиджа автомобиля. Как правило, это и является самой основной причиной. Мода на покраску суппортов берет свои корни из мира автоспорта, где все гоночные автомобили имеют очень яркие и контрастные варианты окраски.

Возникновение коррозии кузова автомобиля ведет за собой целую череду ремонтно-восстановительных работ, сопряженных с демонтажными, сварочными работами, зачисткой, шпатлеванием и окраской кузовных элементов. Но, есть способ, который поможет сэкономить и время и деньги - антикоррозийная обработка автомобиля.

Помутнение фар автомобиля обычно происходит из-за воздействия на стекло оптики дорожной грязи и пыли. Мелкие частицы, которые налетают на поверхность стекла фары, представляют собой своеобразный абразив и ударяясь об это стекло оставляют за собой мельчайшие повреждения. Со временем головная оптика мутнеет и светопропускаемость стекол становится заметно ниже.