Главная / Методы и отличия

Подготовка и покраска автомобиля.

При осуществлении подготовительных работ и последующей покраске кузовных элементов, деталей или же автомобиля целиком, возникает множество вопросов, среди которых самыми распространенными являются: какими материалами работать, в какой последовательности наносить материалы, какое время необходимо на тот или иной этап.

Для Вашего удобства мы создали информационный раздел в котором мы постараемся структурировано дать развернутые ответы на большинство вопросов возникающий в процессе проведения кузовного ремонта.

Если среди представленной информации интересующая тема отсутствует, не расстраивайтесь, мы об этом напишем. Задавайте нам интересующие вопросы и мы начнем работу по их  написанию.


Принимайте участие и таким образом Вы поможете другим соискателем.


Методы "по мокрому" или "мокрый по мокрому"

шлифовка по мокрому


Отличия акрилового лака HS и MS

отличие акрилового лака HS и MS


Этапы ремонта автомобиля

рихтовка кузова автомобиля


 

Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

Покраска тормозных суппортов обычно проводится по двум причинам. Первая - это обеспечение защиты детали от коррозии, вторая - создание привлекательного имиджа автомобиля. Как правило, это и является самой основной причиной. Мода на покраску суппортов берет свои корни из мира автоспорта, где все гоночные автомобили имеют очень яркие и контрастные варианты окраски.

Возникновение коррозии кузова автомобиля ведет за собой целую череду ремонтно-восстановительных работ, сопряженных с демонтажными, сварочными работами, зачисткой, шпатлеванием и окраской кузовных элементов. Но, есть способ, который поможет сэкономить и время и деньги - антикоррозийная обработка автомобиля.

Помутнение фар автомобиля обычно происходит из-за воздействия на стекло оптики дорожной грязи и пыли. Мелкие частицы, которые налетают на поверхность стекла фары, представляют собой своеобразный абразив и ударяясь об это стекло оставляют за собой мельчайшие повреждения. Со временем головная оптика мутнеет и светопропускаемость стекол становится заметно ниже.