щетки

Фильтр товаров
Найденно 0 товаров
Подобрать Сбросить фильтр
Скребок-варежка с мехом.
Параметры
120.00 руб.
120.00 руб.
Количество:
Щетка от снега и льда со съемным скребком.
Параметры
105.00 руб.
105.00 руб.
Количество:
Щетка от снега и льда со съемным скребком, 53 см
Параметры
150.00 руб.
150.00 руб.
Количество:
Щетка от снега и льда, 34 см
Параметры
80.00 руб.
80.00 руб.
Количество:
Артикул: ABM01
Водосгон для удаления воды, 16 см
Параметры
70.00 руб.
70.00 руб.
Количество:
Щетка со скребком. 56 см
Параметры
200.00 руб.
200.00 руб.
Количество:
Водосгон для удаления воды.
Параметры
90.00 руб.
90.00 руб.
Количество:
Водосгон с мягким лезвием. 22см
Параметры
80.00 руб.
80.00 руб.
Количество:
Водосгон силиконовый для удаления воды 21см
Параметры
150.00 руб.
150.00 руб.
Количество:
Силиконовый водосгон для удаления воды. 31 см
Параметры
120.00 руб.
120.00 руб.
Количество:
Водосгон резиновый 26 см
Параметры
80.00 руб.
80.00 руб.
Количество:
Артикул: PM2182
Мини-скребок для удаления воды 17 см.
Параметры
70.00 руб.
70.00 руб.
Количество:

Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

Покраска тормозных суппортов обычно проводится по двум причинам. Первая - это обеспечение защиты детали от коррозии, вторая - создание привлекательного имиджа автомобиля. Как правило, это и является самой основной причиной. Мода на покраску суппортов берет свои корни из мира автоспорта, где все гоночные автомобили имеют очень яркие и контрастные варианты окраски.

Возникновение коррозии кузова автомобиля ведет за собой целую череду ремонтно-восстановительных работ, сопряженных с демонтажными, сварочными работами, зачисткой, шпатлеванием и окраской кузовных элементов. Но, есть способ, который поможет сэкономить и время и деньги - антикоррозийная обработка автомобиля.

Помутнение фар автомобиля обычно происходит из-за воздействия на стекло оптики дорожной грязи и пыли. Мелкие частицы, которые налетают на поверхность стекла фары, представляют собой своеобразный абразив и ударяясь об это стекло оставляют за собой мельчайшие повреждения. Со временем головная оптика мутнеет и светопропускаемость стекол становится заметно ниже.