Грунтовка автомобиля и его элементов.

3. Грунтовка.

Грунт является связующим слоем между металлом и последующими слоями материалов, данная связь называется адгезия.

Способность грунта к адгезии (сцеплению материалов), обусловлено его химическим составом. На межмолекулярном уровне, грунт проникает в поверхность на которою он наносится. Грунт способен увеличить адгезию между большинством ремонтных материалов, некоторые из них в дальнейшем не требуют шлифования и полностью готовы для нанесения последующего слоя.

На чистый (голый металл) наносить шпатлевку или краску не целесообразно, так как такой ремонт даст отслоение материалов от поверхности. Ремонт без грунта почти в прямом смысле даст трещину.

Грунтовка для автомобиля

Так же грунт обеспечивает дополнительную если не сказать основную защиту металла от негативных воздействий окружающей среды, способен противостоять температурным перепадам и солевым реагентам, находясь даже под слоями шпатлевки, краски и лака. Что в последующем поможет металлу противостоять коррозийным и другим процессам.


Материалы для кузовного ремонта, автомобильные аксессуары, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Новости Все новости

Покраска тормозных суппортов обычно проводится по двум причинам. Первая - это обеспечение защиты детали от коррозии, вторая - создание привлекательного имиджа автомобиля. Как правило, это и является самой основной причиной. Мода на покраску суппортов берет свои корни из мира автоспорта, где все гоночные автомобили имеют очень яркие и контрастные варианты окраски.

Возникновение коррозии кузова автомобиля ведет за собой целую череду ремонтно-восстановительных работ, сопряженных с демонтажными, сварочными работами, зачисткой, шпатлеванием и окраской кузовных элементов. Но, есть способ, который поможет сэкономить и время и деньги - антикоррозийная обработка автомобиля.

Помутнение фар автомобиля обычно происходит из-за воздействия на стекло оптики дорожной грязи и пыли. Мелкие частицы, которые налетают на поверхность стекла фары, представляют собой своеобразный абразив и ударяясь об это стекло оставляют за собой мельчайшие повреждения. Со временем головная оптика мутнеет и светопропускаемость стекол становится заметно ниже.